ДОМ-Строй

Производство товарного бетона
в Самаре с 1968 года

(846) 223-53-81, 223-53-39
Обратный звонок

 г. Самара, п. Кряж, ул. Утевская, 28
посмотреть на карте

 Квартиры



Готово к отгрузке

3
машин

(846) 223-53-81
(846) 223-53-39

Звоните сейчас!

 

Как формируются цены на бетон?

модели ценообразования на бетонЭто вопрос волнует многих заказчиков, которым требуется материал для строительных целей.

Ценообразование осуществляется по нескольким схемам:

 

  • Прежде всего, существует метод формирования цен по «фиксированной прибыли». В этом случае первоначально устанавливается себестоимость бетона. Ее образуют:
  • Прямые расходы, то есть затраты, понесенные на приобретение сырья;
  • Косвенные расходы – отчисления на амортизацию, зарплату сотрудникам.

Чтобы установить, по какой цене выгодно продавать бетон, к сумме себестоимости добавляется фиксированная прибыль за кубометр материала.

Достоинства этого метода выражаются в том, что завод может с выгодой для себя реализовывать любую марку бетонной смеси. Ему не придется учитывать собственную прибыль, поэтому он сможет действовать в интересах заказчиков. Однако у метода есть и недостатки. Они выражаются в том, что прибыль при реализации высоких марок бетона получается ниже, чем при реализации более низких.

  •  Метод формирования цен по «единой норме прибыли». Он также предполагает расчет прямых, косвенных расходов. Однако прибыль подсчитывается для каждой позиции. К достоинствам метода относится то, что производитель получает возможность за счет рассчитанной нормы прибыли покрыть все непредвиденные расходы – поломку оборудования, техники, застывание бетона. Недостатки метода в основном ощущают на себе клиенты заводов. Поскольку заводам более выгодно реализовывать высокие марки бетонной смеси, их сотрудники могут вынуждать клиентов приобретать заведомо невыгодный по цене товар.
  • Третьей методикой ценообразования является «гибкий подход». Его чаще применяют при разных продажах различных бетонных марок. Наиболее востребованными на рынке являются высокопрочные бетоны высоких марок. Те бетонные смеси, которые отличаются низкой прочностью, менее популярны. Завод, реализующий все бетонные марки, устанавливает конкурентные цены на высокие марки. Низкие марки бетонной смеси он продает по стоимости, рассчитанной исходя из желаемой прибыли. При таком ценообразовании основная прибыль завода формируется за счет продажи бетонных составов низких марок. Реализация высокопрочных бетонов в таких случаях может протекать без прибыли.

Основное преимущество такого подхода выражается в снижении будущих расходов. Однако выбирая такую политику, компания становится зависимой от продажи низкосортных позиций.

  • «Дикий» метод ценообразования. При его использовании не учитываются косвенные расходы предприятия. Руководство знает о них, но учитывает их только при подсчете прибыли. Это приводит к тому, что при снижении продаж материала резко вырастают накладные расходы. В результате прибыль компании становится минимальной.

Почему производители предлагают высокие, а компании низкие цены?

Деньги в бетонном бизнесе Нерудные материалы

Прибыль при реализации бетона формируется не за счет реализации бетонной смеси. Чтобы ее приготовить, необходимы песчаные фракции, щебень, цемент. Разрабатываемых месторождений сравнительно небольшое количество. Те компании, которые занимаются поставками нерудных материалов, могут рассчитывать на выгодные условия на заводах-производителях.

Большие объемы – выгодные цены

Те компании, которые ежемесячно заказывают бетонную смесь в определенном объеме, могут рассчитывать на лояльные условия при оплате. Им предоставляется скидка. Если у компании небольшая наценка на бетон, меньше скидки на заводе, она может поставлять материал по более низкой цене.

Гибкая политика продажи

Компании гибче подходят к определению цен. Они учитывают мнение потребителя, в то время как заводы работают по фиксированным условиям.

Как может быть бетон издалека дешевле, чем с ближнего завода?

«Почему близко - дорого, а далеко - дешево» и другие вопросы бетонного бизнесаРасходы на транспортировку

Бетон создается из нескольких компонентов. Все они нуждаются в доставке. Дешевле всего обходятся материалы из собственных разработок. В результате выгодные цены имеются у тех, кто сумел оптимизировать транспортные расходы.

Желание получить высокие прибыли

В удаленных уголках Самаркой области существует минимальная конкуренция, потому действующие там заводы устанавливают высокие расценки. Вместе с тем любой самарский завод может предложить материал по ценам, значительно ниже местных.

г. Самара, п. Кряж, ул.Утевская, 28
посмотреть на карте

(846) 223-53-81
(846) 223-53-39

Обратный звонок